Это перспективная возможность использования ДВС в качестве преобразователя энергии для водорода. Также это хорошо известная и широко распространенная технология, которую можно использовать в текущих производственных системах Scania, и именно это Westport стремится реализовать с помощью своей системы HPDI.
Ранее инженеры Scania получили ценную информацию в ходе испытаний с водородом и топливными элементами.
Переход к устойчивой транспортной системе, к которому стремится Scania, требует как готовых решений, так и испытаний и изучения новых технологий, где этот исследовательский проект – еще один пример.
«Мы с нетерпением ждем результатов этого исследования и того, как они могут помочь нам в принятии будущих решений. Однако исследование всегда является сложным, и мы ожидаем, что потребуется некоторое время, прежде чем мы увидим результат», - говорит Эрик Олофссон, старший технический советник Scania Powertrain Research & Technology. «Мы с самого начала инвестировали в водородные технологии, и в дальнейшем знания, которые мы получаем, участвуя в исследовательских проектах, позволяют нам предлагать нашим клиентам наилучшее возможное предложение».
Westport со штаб-квартирой в Ванкувере (Канада), является поставщиком передовых компонентов и систем доставки топлива, специализирующимся на газообразном топливе. «Использование водорода в двигателе внутреннего сгорания с нашей топливной системой HPDI может предложить еще один экономически выгодный путь сокращения выбросов CO2 от транспорта», - говорит Дэвид М. Джонсон, генеральный директор Westport Fuel Systems.
Хотя роль, которую водород будет играть в будущем транспорта, еще не ясна, Scania продолжает тестировать и изучать широкий спектр возобновляемых и электрических альтернатив дизельному топливу.